Информация завода медтехники
Как купить медтехнику
Купить медтехнику можно позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта. Наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с выбором.Способы оплаты медтехники
Способ оплаты заказа вы можете выбрать при оформлении. Интернет-магазин предоставляет следующие способы оплаты товаров:
Офис компании: 8 (800) 301-88-50
Электронная почта: golosmed@yandex.ruБанковской картой при оформлении заказа;В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Внимание! Для оплаты одного заказа необходимо выбрать один способ оплаты.
Оплата заказа по частям разными способами - не возможна.
Офис компании: 8 (800) 301-88-50
Доставка
Доставляем в любой регион России
Уважаемые покупатели медицинской техники для домашнего применения!
Наша компания осуществляет доставку товаров в любой регион Российской Федерации.
Доставка товаров по России осуществляется транспортной компанией СДЕК и экспресс почтой ЕМС.
Бесплатная доставка товаров, купленных через наш интернет-магазин, осуществляется только для частных лиц.
После отправления заказа мы предоставим вам код груза, который позволит вам контролировать статус доставки на сайте перевозчика. После прихода груза в ваш город вы получите уведомление от перевозчика и сможете выбрать самовывоз от терминала транспортной компании в вашем городе, либо доставку до квартиры или офиса.
Если у Вас появились любые вопросы, вы всегда сможете получить оперативную консультацию по телефону: +7 (921) 339-59-09, наши специалисты помогут вам оформить заказ и доставку покупки.
После оплаты заказа, высылаются финансовые и гарантийные документы, в том числе документы для предоставления в Фонд Социального Страхования и получения компенсации затрат на приобретение реабилитационной техники и ортопедических изделий (в случае, если товар относится к данной категории).
Физические лица получают вместе с товаром товарный чек и кассовый чек.
Гарантия от производителя!
Важной составляющей работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары имеют регистрационные удостоверения Росздравнадзора, декларации о соответствии и обеспечены фирменной гарантией завода производителя.Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарный и кассовый чек);
- полная комплектация товара
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было приобретено неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие